Постлицензионное сопровождение

В сфере медицинского предпринимательства, лицензия – не финиш, а старт. Сложность не только в её получении, но и в умении организовать деятельность, соблюдать законы, избегая претензий и штрафов.
Постлицензионное сопровождение необходимо для того, чтобы клиника эффективно функционировала в долгосрочной перспективе и соответствовала всем актуальным требованиям и стандартам в постоянно меняющейся области здравоохранения.
Статистически, более 31% клиник в Центральном Административном округе Москвы закрываются именно из-за несовершенной подготовки документации. Важно инвестировать в "профилактику" юридической составляющей бизнеса, так как для надзирающих органов ведение документации так же значимо, как и само медицинское обслуживание.
Мы решаем документарные вопросы согласно требованиям в медицинском учреждении, чтобы Вы могли сосредоточиться на самом главном – Ваших пациентах и легко встречать самых «дорогих» гостей в виде инспекторов.

Что включает в себя постлицензионное сопровождение:

Правовое сопровождение:
  • Консультации по медицинскому, гражданскому, корпоративному, трудовому и административному праву.
  • Комплексное обслуживание медицинскими юристами для оперативного реагирования на все изменения законодательства и их внедрения в ваш бизнес.
  • Защита от всех органов, инспекторов. Например, обычный бухгалтер не всегда знает, что медики работают согласно трудовому кодексу 36-39 часов в неделю, а не 40 часов.
Мы предоставляем безграничное количество консультаций. Всегда на связи, функционируем как часть вашего бизнеса. Это особенно удобно при внеплановых проверках, так как у вас всегда всё в готовом состоянии.

Документационное обеспечение:
  • Оформление документации в соответствии с законодательством и особенностями медицинской сферы.
  • Полная персонализация документации. Привозим вам готовые документы на подписание.
Мы помогаем вести документооборот, разрабатываем локальные нормативные акты, следим за сроками, обновляем стандарты, внедряем их в работу и обучаем персонал.

Контроль качества:
  • Проведение внутреннего и внешнего контроля качества деятельности клиники, а также помощь в разработке и внедрении мер по улучшению качества услуг - перечень услуг.
  • Контроль обновлений договоров - перечень договоров.
Важно: мы наводим порядок в вашей документации по санитарно-эпидемиологическому режиму - журналы.
Это фундаментально важно. Например, в клинике со штатом до 10 человек и тремя кабинетами нужно вести порядка 25 журналов. Мы берем на себя эту ответственность: доставляем, заполняем и ведем журналы. Наши старшие медсестры регулярно посещают вашу клинику, обеспечивая полный контроль перед плановой или внеплановой проверкой. Всё это входит в стоимость сопровождения. Для примера, в среднем, на рынке лишь один выезд старшей мед. сестры стоит порядка 60 тысяч рублей.
Аудит медицинской деятельности:
  • Проведение аудита для обнаружения всех возможных рисков.
  • Рекомендации по улучшению деятельности организации.
  • Выезд нашей старшей медсестры к вам раз в квартал.
Более 5 лет мы предотвращаем ошибки и риски, приводящие к лишению лицензии. Лицензии, на которую владелец уже потратил, в среднем, от 200 до 400 тысяч рублей.
Техническая поддержка:
  • Обеспечение работоспособности и обновление медицинского оборудования, программного обеспечения и информационных систем.
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации, а также соблюдение требований по защите персональных данных.
ChesLa предоставляет вам спокойствие и безопасность на долгосрочной основе. Поддержка и знание не только помогут вам избежать юридических проблем, но и обеспечат качество медицинской помощи, что является приоритетом в сфере здравоохранения. И несмотря на расходы, связанные с нашими услугами, они гораздо более ценны, чем риски, связанные с игнорированием медицинских стандартов и норм.

Какие следующие шаги по нашей работе:

  • 1
    Позвоните или напишите нам в WhatsApp: +7 (901) 507 97 79
  • 2
    Мы обсуждаем возможные варианты решения Ваших вопросов.
  • 3
    Разрабатываем удобный для Вас план работы, учитывая Ваши предпочтения относительно бюджета.
  • 4
    Начинаем работу с Вашей документацией, предоставляем консультации, придерживаясь предварительно согласованных параметров.

Часть необходимых документов, которые мы попросим отправить нам на почту:

  • 1
    Штатное расписание
  • 2
    Ваш прайс
  • 3
    Акт заключения СЭЗ в черно-белом варианте, приложение
  • 4
    Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности

Почему выбирают нас:

  • Более 5 лет опыта с отчетной документацией в здравоохранении: мы специализируемся на медицинском праве и знаем все подводные камни, которые часто встречаются при проверках.

  • Постоянное повышение квалификации: наши сотрудники регулярно участвуют в тренингах, выступают на конференциях, проходят и проводят обучение, чтобы быть в курсе всех обновлений индустрии.

  • Индивидуальный подход: учитываем особенности вашего проекта, включая сроки и бюджет.

  • Гарантия защиты: наша цель - с самого начала обеспечить вас всем необходимым для успешного функционирования вашей клиники.

Постоянные изменения в законодательстве требуют создания правильных приказов, ведения журналов, актов, своевременной актуализации данных. Это огромный объем задач, требующий выделенных ресурсов.
Делегируя данную часть работы юристам, вы обеспечите защиту бизнеса и будете в курсе законодательных изменений, а главное, всё будет в полной готовности к любой плановой или внеплановой проверке.